Главная Новости Аналитика Юмор Рынок изнутри История успеха

среда, 19 мая 2010 г.

Тюнинг для рейтинга

В связи с греческой шумихой у меня возникли вопросы, на каких основаниях вообще какие-то компании имеют право оценивать целые государства, есть ли какая-то общепризнанная система расчета рейтинга и насколько адекватно происходит оценка. Итак, вот одно из многочисленных определений рейтинговых агентств: это коммерческая организация, занимающаяся оценкой платёжеспособности эмитентов, долговых обязательств, качества корпоративного управления, качества управления активами и т. п. Наиболее известный продукт рейтинговых агентств - это оценка платёжеспособности - кредитный рейтинг. Он отражает риск невыплаты по долговому обязательству и влияет на величину процентной ставки, на стоимость и доходность долговых обязательств. При этом более высокий рейтинг соответствует меньшему риску невыплаты. Фактически это рейтинг доверия, который присваивает рейтинговое агентство эмитенту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий